E-mail-рассылки

Рассылки — эффективный канал общения с клиентом.

Общаясь с клиентами, Вы работаете над созданием лояльной аудитории. Давно известно, что привлечение каждого нового клиента обходится в несколько раз дороже, чем работа с постоянным (повторным) покупателем.

Подумайте об этом. Ядро постоянных покупателей — гарантия устойчивости Вашей организации. Клиенты хотят видеть в Вас своеобразного гида, эксперта, который поможет соориентироваться в многообразии рыночных предложений.

Для проведения рассылок мы используем специализированные сервисы, которые имеют множество преимуществ по сравнению с «ручными» рассылками — это подробная статистика по каждой рассылке, высокая «доставляемость» писем, ведение базы подписчиков (Вам не надо вручную подписывать-отписывать человека — он может делать это самостоятельно) и другое.