Реконструкция сайта

Реконструкция сайта согласно концепции развития

После формирования четкого видения пути, по которому будет идти развитие Вашей компании, необходимо составить план изменений в бизнес-процессах, а также техническое задание на реконструкцию сайта. Сайт должен являть собой наглядное отражение всех процессов, происходящих в фирме. Если Вы хотите убедить покупателя совершить покупку, то он должен иметь точное представление о том, что будет происходить — начиная от оформления заказа до получения продукта.

Вот некоторые признаки хорошего сайта:

1) Необходимо максимально подробно презентовать продукт покупателю. Как это будет происходить? Зависит от продукта. Текстовая информация, фотографии, видеоролики, технические характеристики, интерактивные 3D-презентации, отзывы клиентов, тест-драйв — все что угодно, если это поможет покупателю сделать выбор в Вашу пользу.

Конечно, это не означает, что на покупателя должна обрушиться лавина информации. Все материалы должны быть грамотно структурированы по принципу «от простого к сложному», позволяя клиенту самостоятельно выбирать уровень детализации.

2) Все сомнения должны быть развеяны. Приходя к Вам, каждый покупатель уже имеет определенный личный опыт. Часто этот опыт негативный — результат общения с предыдущими продавцами. Человек обеспокоен тем, что может произойти то же самое еще раз.

Поэтому необходимо снять все возможные страхи и сомнения покупателя. Для этого есть множество инструментов — положительные отзывы других клиентов, история компании, подробный разбор негативных ситуаций, которые могут произойти (с четким обозначением позиции компании в этих случаях) и другие.

3) Вся процедура покупки должна быть прозрачна. Вы должны очень четко и подробно описать все этапы покупки, начиная с обращения покупателя к Вам и заканчивая получением продукта покупателем. Цена продукта, цена доставки, сроки и другие важные детали должны быть понятны сразу на сайте без необходимости консультаций по телефону или приезда в офис.

4) Сайт должен общаться с покупателем. Предоставьте покупателям максимум возможностей общения с Вами — телефон, различные формы, онлайн-консультант и другое. Помните, что любой контакт с Вами — первый шаг к покупке Вашего продукта.

 

Это только начало.

Многие думают, что все эти работы нужно выполнить один раз. Или один раз в год-два. Опыт показывает, что изменения на сайте должны идти непрерывно. Именно поэтому мы говорим о том, что есть смысл работать только долговременно. Мы не беремся за разовые работы — это не принесет пользы ни Вам, ни нам.

Можно сказать, что «первые результаты будут только через несколько месяцев». Но это не так. Уже после первичного анализа ситуации и внедрения даже части наших рекомендаций все бизнес-процессы пойдут значительно лучше. Не говоря уже о том, что Вы начнете гораздо лучше понимать Ваши собственные действия в отношении своей компании.

Поэтому мы предлагаем развитие сайта на постоянной основе.