Разработка концепции

Разработка общей концепции развития требует творческого подхода. Это ключ к решению проблем.

На предыдущих этапах анализа мы уже составили «портрет» клиента и провели анализ существующего положения дел.

Мы знаем, кто покупает Ваш продукт, почему он это делает, с какими проблемами он сталкивается при покупке.

Мы знаем, как происходит обработка заказа, его выполнение и доставка.

Мы знаем, что происходит после окончания работы с заказом.

Для чего мы делали этот анализ?

Первое: анализ нужен для того, чтобы устранить недостатки, который он выявит.
К этому относятся элементарные вещи — безграмотные консультации продавца, плохое качество товара, срыв сроков производства и другие пороки, которые найдутся.

Второе: нужно понять как работает система сейчас — это необходимо для разработки прорывной концепции опережения конкурентов.
К этому можно приступать только после устранения недостатков, выявленных на предыдущем этапе.
Концепция развития для каждой организации уникальна — нет двух одинаковых.

Кратко вектор развития можно сформулировать так:

«Дайте клиенту то, что он хочет.

Сделайте то, что считается в Вашей сфере деятельности невозможным.

Никогда не останавливайтесь — всегда двигайтесь вперед, даже когда кажется, что все хорошо.»

Наша работа заключается в том, чтобы помочь Вам на всех этапах анализа и воплотить результаты в жизнь.

О практической реализации концепции развития на сайте читаем дальше