Кто же Ваши клиенты?

Кто же Ваши клиенты? Составим портрет!

Самый первый вопрос, который Вы должны задать себе — кто же является клиентом. Кто покупает Ваши товары или услуги? Почему он это делает? Какого пола покупатель? Какого он возраста? С какими проблемами сталкивается покупатель? Какие у него страхи и сомнения?

Только после получения ответов на эти вопросы можно принять правильные решения для организации эффективного процесса продажи Вашего товара или услуги.

Отвечая на эти вопросы, будьте честны и откровенны с собой.
Не пытайтесь выдавать желаемое за действительное — покупатель будет беспристрастен, оценивая Ваше предложение. Результат напрямую отразится на продажах.

Итак, мы определили кому и что мы продаем. Чтобы двигаться дальше, нужно посмотреть как же организована работа в Вашей компании сейчас.