Наша история

Компания Аполитика начинает свою историю с 2004 года.

За прошедшие годы было сделано множество проектов в различных областях - это веб-сайты, мультимедийные презентации на компакт-дисках, интерактивные каталоги товаров с администрированием, интранет-системы.

Отдельная тема - продвижение сайтов в поисковых системах. Мы видели все этапы эволюции этого явления - от самого зарождения до сегодняшнего дня.

Наталкивание поисковых фраз на страницу до "тошноты", создание сотен текстовых статей, покупка ссылок на биржах, вечная война Яндекса
и продвигателей - все это было, мы это видели. И где же все это сейчас?

Да, там. На свалке истории.
Но, не зная истории, не построить будущего.

Что же происходит сейчас? Как получить посетителей на сайте? Неужели рынок search engine optimization прекратил свое существование?

Как любой процесс во вселенной, процесс продвижения сайтов подвержен изменениям. Он эволюционировал. Конечно, в каком-то смысле рынок прекратил свое существование - время оптимизаторов-шаманов ушло. Особенно это касается шаманов-одиночек, потому что многие шаман-компании все еще продолжают 
по инерции собирать дань с клиентов, попавших к ним в распоряжение. Они используют старую терминологию ("ссылочная масса", "биржи ссылок") и другие дедовские методы.

Мы, как участники этого процесса, тоже эволюционировали. Для успешной конкуренции с другими участниками процесса была разработана и сформулирована концепция непрерывного развития сайта.

Родилась эта концепция не за один день. Уже несколько лет мы разрабатываем
и развиваем сайты для собственных проектов. В основном это сайты интернет-магазинов. Личный опыт, полученный в этих проектах, позволяет с уверенностью сказать что для сайта хорошо и что для сайта плохо.

Давняя мечта руководителей Яндекса о том, что в результатах на первых местах должны выходить "хорошие" сайты, а "плохие" должны оставаться во второй сотне,
в значительной степени стала реальностью.

Но самое серьезное изменение:

Результаты поиска это уже не просто рейтинг сайтов. Это рейтинг компаний.

Компании, у которых бизнес-процессы организованы правильно, показываются выше.

Компании, которые оказывают лучший сервис, показываются выше.

Компании, активно работающие с клиентами, показываются выше.

...

Этот список можно продолжать, но основная идея такова:

Нужно не просто менять сайт - нужно менять методы работы!

Сайт - это лишь отражение бизнес-процессов, протекающих внутри компании.

Если Вы понимаете о чем идет речь - добро пожаловать к нам!
Встретимся и все обсудим.